Костером называется подставка под чашки, бокалы, кружки, стаканы. Возникновение такого понятия как «костер» имеет довольно интересную историю. В 19 веке, в Европе пивные кружки имели специальные крышки, которые защищали напиток от попадания насекомых, листьев и прочего мусора, который мог случайно попасть в кружку. Выполнялись они из олова, иногда из серебра. Разумеется, позволить себе их использование могли только состоятельные граждане, этим объясняется возникновение фетровых подставок под пивные кружки, или же, говоря о дне сегодняшнем, его синтетические аналоги.

Кстати, в Германии довольно распространено такое увлечение, как тегестология – коллекционирование костеров, тогда как в Украине это явление распространено только в узком кругу истинных ценителей.

Костеры относятся к рекламно-сувенирной продукции и к тому же, выполняют полезную бытовую функцию – защищают мебель от температурного или механического воздействия кружек, стаканов или чашек.

Костер, наряду с уже ставшими традиционными: ручками, блокнотами, календариками и зажигалками, принято дарить клиентам во время проведения рекламных компаний. Так как костеры являются новшеством в сфере рекламных продуктов, то их применение в продвижении Вашего бренда непременно обратит внимание клиента на Вашу фирму. Благодаря долговечности, практичности и небольшим размерам, костер всегда найдет себе место в каждом доме или офисе и будет хорошим напоминанием о Вас.

Подставка под кружку, как и другие промо-материалы, служит эффективным средством воздействия на Ваших потенциальных клиентов, так, костеры с логотипом пользуются особой популярностью, в первую очередь, у производителей продуктов, алкогольных напитков, пива и соков. Сфера использования костеров очень широкая: всевозможные кафе, бары, рестораны, фаст-фуды, они также популярны как корпоративные подарки для сотрудников и клиентов, кроме того, являются коллекционными сувенирами для туристов из разных стран, поэтому размещение Ваших рекламных элементов на костерах не стоит недооценивать. Маркетологи, которые хотят вывести на рынок новый продукт отлично понимают эффект, который произведут костеры с рекламой этого продукта, попав в заведение общественного питания либо в популярные бары или кафе быстрого обслуживания.

Стандартные размеры и форма костеров – круг или квадрат, со скругленными углами, размером 10 х 10 см, но при больших тиражах возможно изготовление костеров уникальной формы и размера. Толщина костеров, как правило, составляет 2-3 мм, что при желании клиента также можно изменить.

Костеры изготавливаются из самых разнообразных материалов: натуральной пробки, многослойного картона, дерева, пластика, акрила, и натуральной кожи. Это может быть и односторонняя и двусторонняя печать, в один цвет, либо полноцветная. Наши опытные дизайнеры и специалисты полиграфии разработают и изготовят уникальные костеры с Вашим логотипом либо любой другой рекламной информацией.

Наше рекламное агентство предлагает нанесение изображения на заготовки костеров, производство многотиражной продукции, а также эксклюзивные, дизайнерские костеры, представленные в единичном экземпляре.

Производство костеров, по сравнению с другими видами рекламной продукции долгосрочное, обычно полный цикл изготовления составляет от одной до трех недель. Это связано со сложностью производственных этапов, поэтому если вы решите заказать костеры, обдумайте это заранее.  Для заказа костеров, разработки макета или консультации звоните или пишите нам, мы будем рады помочь в создании именно Вашего неповторимого рекламного продукта.

Рассматривая спектр применения костеров:

— с одной стороны ни один бар или кафе не обходится без этих нужных элементов. Заказав напиток, клиент ожидает, что получит его не просто в бокале или кружке, но, и естественно, с удобной и полезной подставкой – костером. Производители мировые пива давно уже поняли все преимущества такого рекламного хода;

— с другой стороны, в каждом офисе костеры также всегда будут полезны. Эти рекламные сувениры не только способствую сохранению офисной мебели, ведь не секрет, что все офисные работники несколько раз в день любят побаловать себя чаем или кофе и в это же время они всегда будут иметь перед глазами красиво оформленное рекламное послание. Да, и дома костерам всегда найдется применение.

Чаще всего с подставками под бокалы (костерами) человек сталкивается в свободное время, в неформальной обстановке или после работы – учёными был проведен ряд исследований, согласно которым, человек наиболее восприимчив к рекламе, когда его сознание расслаблено. К тому же, подставка под кружку с логотипом компании непрямо рекламирует товар, что повышает запоминание Вашего товара и не вызывает агрессии по отношению к такому носителю рекламы. А это эффективный способ рекламирования для Вас!

Если Вы хотите, чтобы Ваш клиент о Вас помнил, но при этом не тратить огромные деньги на рекламу своего заведения или продукции – приходите в наше рекламное агентство, закажите костеры у нас.  Мы гарантируем высокое качество выполнения заказа любой сложности в минимальные сроки.