Создание брендбука Вашей компании

Фирменный стиль – это некий образ компании, представляющий собой объединение характерных цветовых и графических элементов, которые в совокупности позволяют идентифицировать саму компанию и выделить её из общего числа конкурентов, что особенно актуально в условиях современного рынка и крайне высокой конкуренции. Он используется в оформлении всей корпоративной и рекламной продукции, начиная с визиток и заканчивая наружной рекламой.

Разработка фирменного стиля начинается с брифа – перечня необходимых данных, которые предоставляет клиент для разработки фирменного стиля. Бриф может содержать рекомендации и пожелания по разработке фирменного стиля, при его отсутствии, наше рекламное агентство всю необходимую информацию о компании собирает самостоятельно.

Разработка фирменного стиля – масштабный процесс, целью которого является улучшение запоминаемости и восприятия торговой марки.

Процесс разработки фирменного стиля компании предполагает:

— изучение сегмента рынка, который занимает компания;

— поиск конкурентных преимуществ компании;

— проработка фирменного стиля;

— оформление графических и цветовых решений, отражающих суть работы предприятия;

— создание идеального сочетания всех составляющих с целью получения конечного решения, используемого затем для оформления различных элементов в корпоративном стиле.

Основные этапы разработки фирменного стиля:
— разработка имени компании (нейминг);
— разработка общей концепции фирменного стиля – слоганы, лозунги, образы, ассоциации;
— разработка главных элементов идентификации компании – логотипа, знака, эмблемы;
— дизайн деловой документации – визитки, бейджи, бланки, конверты и др.);
— разработка фирменного буклета, каталога, листовки;
— дизайн и сценарий анимационной презентации;
— разработка дизайна корпоративного сайта;
— рекламные баннеры;
— дизайн печатной рекламы;
— дизайн наружной рекламы (вывески, билборды, световые короба и т.п.);
— дизайн фирменных сувениров (подарочные наборы для клиентов, символика на канцтоварах и т.п.);
— дизайн элементов фирменной одежды;
— упорядочивание и стандартизация всех разработок в виде бренд-бука.

Согласованность и единство каждой составляющей формируют гармоничный образ, который должен быть неповторим и оригинален.

Логотип компании – это своего рода идентификатор, именно он обеспечивает её узнаваемость. Поэтому при создании всех элементов фирменного стиля важнейшая роль уделяется именно разработке логотипа.

Есть несколько общепринятых требований, которым должен отвечать классный логотип: он прежде всего должен быть оригинальным, не похожим на другие и легко запоминаться, его легко можно использовать как на печатной продукции, так и на любых других носителях.

Часто бывает, что фирменный стиль компании и её логотип как бы существуют отдельно, даже имеют несколько различный стиль оформления. Это происходит потому, что разработка фирменного стиля и логотипа компании происходят независимо друг от друга. Сотрудничая с нашим рекламным агентством, данная проблема не возникает, ведь наша цель – создать фирменный стиль и логотип, которые будут гармонично сочетаться друг с другом, создавая единое целое.

Мы советуем заказать разработку логотипа и фирменного стиля именно в комплексе – в этом случаев каждый атрибут будет стилизован должным образом и узнаваем. Если же Вам необходим только один логотип, без фирменного стиля — нет проблем. Мы с удовольствием возьмемся за его создание.

Образы фирменного стиля в дальнейшем используются:

— на рекламных носителях;

— на канцелярской продукции;

— на сувенирных товарах;

— на промо-материалах, которые впоследствии будут распространены среди целевой аудитории.

Создание фирменного стиля компании позволяет обратить внимание на ее товары и услуги, выделить саму компанию на рынке, сформировать положительную репутацию и повысить лояльность целевой аудитории, значительно увеличив продажи!

Разработать фирменный стиль сегодня не так сложно, ведь подобные услуги предлагают сотни исполнителей. Но если Вы хотите получить действительно качественный результат, при оптимальном соотношении цены и качества, то рекламное агентство Арт&Маркет – это именно то, что вам нужно!

Создание элементов фирменного стиля нашими специалистами проверено временем – мы стояли у истоков Одесской рекламы. Большое количество довольных клиентов смогли убедиться лично, что разработка хорошего фирменного стиля действительно повышает доверие среди клиентов и значительно увеличивает продажи!

Очень важно, например, при деловых контактах обмениваться фирменными визитками, это позволяет экономить время при обсуждении проектов и поддерживает имидж компании. Также важно иметь корпоративный буклет – это позволит передавать объёмную текстовую информацию о деятельности и услугах компании людям, которые привыкли читать с листа или не имеют возможности читать аналогичную информацию о компании в интернете.

Арт&Маркет предлагает полный спектр услуг по созданию фирменного стиля. Мы можем предложить как разработку общего фирменного стиля организации, так и отдельных её элементов.

Целью разработки фирменного стиля является создание, с помощью визуальных приемов, индивидуального запоминающегося имиджа фирмы, ее продукции или услуг. Образ, разработанный дизайнерами, должен быть «ярким», выделять компанию из общей массы конкурентов, а также располагать потенциальных клиентов, потребителей и партнеров к деловому общению и сотрудничеству, формировать доверие и узнаваемость, способствовать положительной репутации.

 Все наши клиенты уникальны, поэтому и разработанный нами фирменный стиль для каждого из них – уникален. Закажите разработку фирменного стиля и логотипа в рекламном агентстве Арт&Маркет, обратившись к нам по телефону или по электронной почте, а лучше всего – приходите лично и за чашечкой чая мы воплотим Ваши  мечты в реальность!